nen777w

Объясните как написать такой скрипт

Есть объект ,Я сделал анимацию на 60 фреймов, объект меняется: (деформируется, изменяет позицию и т.п.).Теперь я хочу в файл, покадрово сохранить каждую точку т.е. меш.Начал разбираться со скриптом не могу понять как это сделать...Вот такое пока накатал:generic{ // perform all processing here reqbegin("Export To File"); mesh_object_tmp = ctlmeshitems("Mesh object:"); file_name_tmp = ctlfilename( "Export file:" ,"object_ani", 50, 0 ); return if !reqpost(); // get requester control values here mesh_object = mesh_object_tmp.value; return if !mesh_object; file_name = file_name_tmp.value; return if !file_name; //info( file_name); //info( mesh_object.totallayers ); file = File( file_name, "w" ); if( file.isOpen() ) { // current scene scene = Scene(); frameStart = scene.framestart; frameEnd = scene.frameend; fps = scene.fps; //Сохраняем исходные данные file.writeln("FRAMES: ", frameEnd); file.writeln("FPS: ", fps); for( frame = frameStart; frame <= frameEnd; frame++ ) { //time = frame / fps; //теперь насколько я понимаю надо как то пробежавшись //по кадрам получить координаты всех точек меша у текущего кадра... как это сделать? //У меша есть возможность докопаться до точек только как теперь увязать номер кадра и //позицию точек в этом кадре??? } file.close(); } reqend();}
DeadMen

Давно делал получал поворот модельки:@version 2.3myObj;aaa;myFile;heading;create: obj{ myObj = obj;} flags{ //return(IA_AFTERIK);} process: ma, frame, time{ myFile= string (getdir("Temp"),"\\",myObj.id,".dat"); info( ma.get(ROTATION,time)," ", myObj.id," ",myFile);//info (myFile); aaa= ma.get(ROTATION,time); mychan = File(myFile,"w"); mychan.write (aaa); mychan.nl(); mychan.nl(); mychan.close(); }аналогично делаеться и позиция и скалинг..потом прсто плеу делаеться в лайоуте ( кнопочкой )

nen777w

Спасибо. Но уже успел добраться в документации до displacement скрипт и сделал на нём smile.gif