nen777w

channel Position.X,Y,Z

Пытаюсь разобраться методом научного тыка как устроена внутренняя модель представления объекта.Вот это меня поставило в ступор.... кто то может объяснить?Как Я понял каналы бывают разные... Меня пока интересует Position.X,Y,Z, Rotation.H.P.B, Scale.X,Y,Z//Берём канал у объекта насколько я понял первым будет Position.Xcur_channel = mesh_object.firstChannel(); //Кстати!!! А можно взять канал по имени? Типа так: cur_channel = mesh_objec.getChannel("Position.X")//Выводм информацию о канале... Таки да это Position.Xinfo( cur_channel );//А вот тут Я впал в ступор!!! Эта инструкция выводит 3! Кто то может объяснить??? Как это у канала //Position.X - Я так понимаю что координаты X //может быть ТРИ!!! значения???? Как это геометрически представить?info( cur_channel.keyCount );
nen777w

Так.... вроде бы разобрался, вот только не понял причин... т.е. получается что у объекта который только что загрузили в Layout и который НИРАЗУ не двигали по оси X уже существуют аж ТРИ ключа??? Какогохрена... это наверно к разработчикам LWНо вот что Я не могу понять так это как увязать позицию точки меша во времени или к текущему фрейму....Подскажите кто знает.

DeadMen

LoadObjectLayer 1 10000000 tmp.lwoChangeObject 0ShowObject 7 3Group 0ObjectMotionNumChannels 9Channel 0{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 1{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 2{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 3{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 4{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 5{ Envelope 1 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 6{ Envelope 1 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 7{ Envelope 1 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Channel 8{ Envelope 1 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Behaviors 1 1}Где 3 ключа ???

Neon Mind

эм...ты наверное накосячил со сценой ) ключи записываются исправно ... AddNullObject 10000000 NullChangeObject 0ShowObject 7 -1 0.376471 0.878431 0.941176Group 0ObjectMotionNumChannels 9Channel 0{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 Key 1.5 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 0 Behaviors 1 1}Channel 1{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 Key 1.5 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 0 Behaviors 1 1}Channel 2{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 Key 1.5 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.4995001666111296 0 0 Behaviors 1 1}Channel 3{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 0.52359873056411743 0.83333333333333337 0 0 0 0 0.52342425581217999 0 0 Behaviors 1 1}Channel 4{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 0.52359873056411743 0.83333333333333337 0 0 0 0 0.52342425581217999 0 0 Behaviors 1 1}Channel 5{ Envelope 2 Key 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 0.52359873056411743 0.83333333333333337 0 0 0 0 0.52342425581217999 0 0 Behaviors 1 1}Channel 6{ Envelope 2 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 3 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.9993335554815062 0 0 Behaviors 1 1}Channel 7{ Envelope 2 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 3 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.9993335554815062 0 0 Behaviors 1 1}Channel 8{ Envelope 2 Key 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Key 3 0.83333333333333337 0 0 0 0 1.9993335554815062 0 0 Behaviors 1 1}2 ключа - все оквот очень жалко - что так бестолково устроена запись фреймов ... на фреймрейте завязано (0.83333333333333337 вместо 25 кадра 30фпс