Dannieboy

Точки в нуль-объекты

Очень нужен скрипт для создания нуль-объектов по точкам объекта. Видел в видеотуторе для Ворлеевского Camera Match points2nulls.ls. Нигде такого не нашёл. Мож у кого есть такое, ну, или нечто похожее? Поделитесь, плиз!
qwz

http://flay.com/getnewsdetail.cfm?ID=410

Leftover

CODE
@version 2.6@warnings@script genericgeneric{obj = Mesh(0);pntCnt = obj.pointCount();for(p = 1; p <= pntCnt; p++)    {        pointId = obj.points[p];        AddNull("Null");        Position(obj.position(pointId));    }}
Или же чтобы клонировать что попало:
CODE
@version 2.6@warnings@script genericgeneric{objToClone = nil;reqbegin("Select Item");    reqsize(306,113);    c1 = ctlmeshitems("Item to Clone",objToClone);    ctlposition(c1,27,8,244,20);    return if !reqpost();    objToClone  = getvalue(c1);reqend();obj = Mesh(0);objToClone.select();pntCnt = obj.pointCount();for(p = 1; p <= pntCnt; p++)    {        pointId = obj.points[p];        Clone(1);        Position(obj.position(pointId));    }}

Dannieboy

Спасибо огромное! Только на Flay почемуто нет линка на сам скрипт sad.gif

PrintF

писалось в своё время.нюанс - выделить в SceneEditor нужный объект с точками для конвертации.

sir karlzon

столкнулся с такой особенностью этого скрипта, он отрабатывает комманду только на самом первом объекте в сцене, если нужно применить к выделенному - не пашет. только от первого объекта делает и все((( т.е. и в сцен эдиторе выбираешь он тоже самое делает.

N_A

QUOTE(sir karlzon @ 26 Sep 2012, 18:27) [snapback]144645[/snapback]
столкнулся с такой особенностью этого скрипта, он отрабатывает комманду только на самом первом объекте в сцене, если нужно применить к выделенному - не пашет. только от первого объекта делает и все((( т.е. и в сцен эдиторе выбираешь он тоже самое делает.
Баг есть. Попробуй использовать однослойные объект.

sir karlzon

да с однослйным - все понятно, не понятно другое. в хелпе написанно:obj = Mesh(0); // Create a Mesh object // from the currently selected objectскрипт как раз использует такую конструкцию, однако "from the currently selected object" не получается. пичалька. макрос хотел забубенить себе, а тут такая свинья от разработчиков или от писателей хелпа,)